Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
|
Негодование австралиек спровоцировали попавшие в Интернет страницы рекламного календаря, якобы готовящегося к выпуску компанией "Аэрофлот", на котором позируют обнаженные бортпроводницы, а также видеоролик под названием "Как моют самолеты", снятый по заказу открывшейся в прошлом году авиакомпании-лоукостера "Авианова". В нем несколько стюардесс в купальниках моют "Аэробус". Официальные представители "Аэрофлота" отрицают, что календарь выпущен по заказу главного российского авиаперевозчика.
Как полагают в австралийском профсоюзе, такая реклама унижает работниц авиатранспорта и побуждает пассажиров делать им непристойные предложения. "Провокационная реклама такого типа, в которой так используются члены экипажа, недопустима в Австралии. Ее появления нельзя терпеть и в других странах", - заявила секретарь FAAA Джо-Энн Дэвидсон.
"Эта непристойная реклама представляет стюардесс как часть предлагаемого авиакомпанией продукта. Она содержит в себе неверный посыл и ставит бортпроводников перед риском домогательств и издевательств. И все это ради каких-то $10 за билет", - добавила Дэвидсон. По ее мнению, экипаж, работающий в салоне самолета, должен трудиться в безопасной обстановке, а пассажиры и менеджмент авиаперевозчиков обязаны относиться к девушкам с уважением.
Руководство авиакомпаний также подверглось критике со стороны секретаря FAAA. По ее мнению, топ-менеджеры, выбирающие подобную рекламную стратегию, являются, по большей части, мужчинами среднего возраста и сами неподобающим образом относятся к стюардессам.
В ближайшее время FAAA намерены обратиться в Международную федерацию работников транспорта с просьбой повлиять на авиакомпании, запятнавшие эротической рекламой высокий моральный облик бортпроводницы.
Супруги предпочитали жить на широкую ногу
Стало известно, почему украинцы отказались от переговоров в Стамбуле