Aston Martin принимает жалобы круглосуточно

        Возникало ли у вас когда-нибудь желание позвонить директору автопредприятия и пожаловаться на свое транспортное средство? Покупайте Aston Martin и у вас появится такая возможность…
        У каждого владельца купе Vanquish стоимостью $ 575,000 имеется прямая связь с одним из семи директоров компании и 18-ю старшими управляющими во вне рабочие часы. Счастливые обладатели супердорогостоящих автомобилей по любому вопросу касающемуся машины могут звонить по имеющемуся телефону в любое время. Эта услуга появилась в сентябре прошлого года, однако представители компании говорят, что за всё время было всего 10 звонков, большая часть которых касалась системы сигнализации.
        По словам пресс-секретаря компании Тима Уатсона, некоторые управляющие были обеспокоены тем, что звонки могут раздаваться и два ночи, однако клиенты Aston как выясняется очень корректные люди…«Наши заказчики не злоупотребляют предоставленной им привилегией.»
        Aston Martin может позволить себе быть эксклюзивным…По сравнению с конкурентами он продает очень небольшое количество автомобилей. «Будучи небольшой компанией, мы знаем большинство из наших заказчиков лично», - говорит Уатсон. «Наша цель – предоставить им самый лучший сервис и дать понять, что они всегда могут с нами связаться.»

Новости партнеров

Выбор читателей