Samsung, General Motors и Heineken кинули "Матрицу" на $100 млн

        Компании Samsung, General Motors и Heineken отказались от сотрудничества со съемочной группой, которая работала над созданием третьей части культового фильма "Матрица" – "Матрица: Революция", премьера которого должна состоятся 5 ноября. В результате, производитель фильма – компания Warner Bros. лишилась $100 млн, которые вышеупомянутые фирмы готовы были заплатить за свою рекламу в фильме.
        По данным журнала Advertising Age, причинами отказа послужили "нерекламное" содержание киноленты и недружелюбное отношение к рекламодателям со стороны авторов сценария и режиссеров фильма – братьев Вачовски.
        Использование кино- и телепостановок для рекламы – обычная практика в США. Наиболее часто в кино рекламируются производители автомобилей, бытовой электроники и компьютеров, а также спиртных напитков. Например, в фильмах о супершпионе Джеймсе Бонде постоянно рекламируются элитные спортивные автомобили.

Новости партнеров

Выбор читателей