Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Компании Samsung, General Motors и Heineken отказались от сотрудничества со съемочной группой, которая работала над созданием третьей части культового фильма "Матрица" – "Матрица: Революция", премьера которого должна состоятся 5 ноября. В результате, производитель фильма – компания Warner Bros. лишилась $100 млн, которые вышеупомянутые фирмы готовы были заплатить за свою рекламу в фильме.
По данным журнала Advertising Age, причинами отказа послужили "нерекламное" содержание киноленты и недружелюбное отношение к рекламодателям со стороны авторов сценария и режиссеров фильма – братьев Вачовски.
Использование кино- и телепостановок для рекламы – обычная практика в США. Наиболее часто в кино рекламируются производители автомобилей, бытовой электроники и компьютеров, а также спиртных напитков. Например, в фильмах о супершпионе Джеймсе Бонде постоянно рекламируются элитные спортивные автомобили.
Российские войска застали украинцев врасплох
Российские военные активно продвигаются в этом направлении