С 1 января открывается "горячая телефонная линия" по проблемам миграции

        Федеральная миграционная служба МВД России организовала "горячую телефонную линию" по проблемам миграции. "Этот прямой канал связи с гражданами будет действовать круглосуточно и постоянно", - сообщил журналистам заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин. По его словам, телефонная линия "поможет любому человеку оперативно получить развернутый ответ на интересующий его вопрос, связанный с проблемами миграции". Кроме того, она позволит миграционной службе "находиться в курсе происходящих процессов и получать информацию "из первых рук" и в режиме реального времени".
        Чекалин выразил надежду, что российские граждане и граждане других государств, прибывающие в Россию, "будут откровенно сообщать о тех трудностях, с которыми они сталкиваются при оформлении документов, получении статуса мигранта, постановке на учет или приеме на работу". Ни одно из обращений граждан не останется без ответа или без соответствующий реакции, заверил Чекалин. Телефонная линия начинает работу 1 января 2004 года. Все обращения будут записываться на автоответчик, после чего компетентный в соответствующем вопросе оператор будет перезванивать на телефон, указанный звонившим и предоставлять всю интересующую информацию. Для получения звонков зарезервирован многоканальный московский телефон - 925-98-85.

Новости партнеров

Выбор читателей