Интернет отнимает хлеб у телевидения и радио

        80% взрослых американцев, которые имеют доступ в Интернет, постоянно используют Всемирную Сеть для чтения новостей. Наиболее популярными являются новости о погоде (60% от общего числа), новости США (56%), международные новости (44%) и местные новости (36%). Несколько меньшей популярностью пользуются новости о кинотелевидении и спорте (по 31%), бизнес-новости (27%) и политические новости (23%), сообщает "Washington Profile".
        26% пользователей Интернета, потребляющих новостную информацию, стали меньше пользоваться другими средствами массовой информации (наиболее пострадали ТВ и газеты). У 57% предпочтения не изменились, а 13% заявили, что они стали больше внимания уделять иным информационным носителям. В неделю среднестатистический опрошенный тратит на онлайн-новости от 30 мин. до 2 часов.

Новости партнеров

Выбор читателей