В Женеве представили автомобили для миллионеров

        Сегодня второй день Женевского автосалона. Если в первый все ходят по залу, как по музею, то во второй — как по супермаркету. Швейцарское автошоу — славится вызывающим изобилием автомобилей класса люкс. Средняя цена — миллион долларов, самые покупающие клиенты — из России.
        Накануне открытия Женевского автосалона в печать попало любопытное социологическое исследование на тему, какие машины предпочитают международные чиновники, составляющие основное население Женевы. Выяснилось, что исключительно автомобили класса "люкс", 15% респондентов и вовсе ответили, что подобные машины такие же украшения, как драгоценный камень.
        Корпорация "Бентли" словно составляла опросный лист. Специально к Женевскому салону — мировая премьера "бриллиантовой серии". Необычно большие 20-дюймовые диски, керамические тормозные диски и колодки, уникальная отделка из карельской березы, имитирующая огранку алмаза.
        Дерек Дэвис, руководитель дизайнерского бюро компании "Бентли": "Каждая машина имеет свою подпись, ведь это штучный продукт. К тому же, зная конкретного покупателя, мы сможем выгравировать его имя в стилистике "Бентли"".
        "Бентли Арнаш" — бриллиантовая серия. Таких уникальных машин будет выпущено всего 60, причем для Великобритании и Соединенных Штатов Америки. Как шутят на заводе "Бентли", такая роскошь не для континентальной Европы. Впрочем, есть одно исключение — сразу после Женевского автосалона один автомобиль отправится в Москву. Имя покупателя держится в строжайшей тайне.
        Если про российских покупателей "Бентли" хоть что-то известно, то про российских клиентов, а точнее клиенток новой "Ламборгини Мурсия Лаги", мировая премьера которой — именно в Женеве, пока здесь на салоне стараются не говорить. Все последние модели "Ламборгини" названы именами знаменитых быков, не поддавшихся тореадорам, и оставшихся в живых на корридах: "Неура", "Гальярда" и вот теперь "Мурсия Лага".
        Стефан Винкельман, президент компании "Ламборгини": "Вся эта кровавая драма очень возбуждает женщин, которые все больше и больше покупают наши автомобили. Женщинам ведь надо быстро ездить, иметь красивую машину, такую, как наша. Она как нельзя лучше соответствует образу, подходит к костюму, драгоценностям. Это как один из аксессуаров".
        Если эта "Ламборгини" разгоняется за 3,4 с, то новая "Феррари ЖТБ-599" — за 3,3. Впервые "Феррари" сменила свой цвет. Это уже не классический красный "Феррари" — это "Рубиновая Монсеросса", по названия знаменитой трассы "Формулы-1".
        В прошлом году "Феррари" не стала чемпионом, но для руководителей концерна спорт остается приоритетом. Здесь любят говорить: "Если человек не увлечен скоростью, то ему нечего делать за рулем "Феррари", несмотря даже на любовь к роскоши". Хотя русские могут с этим поспорить, предпочитая именно на "Феррари" ездить за покупками в ближайшую деревню.

Новости партнеров

Выбор читателей