Чистая прибыль Adidas-Salomon в I квартале выросла на 37%

        Чистая прибыль немецкого производителя спортивной одежды и обуви Adidas-Salomon в I квартале 2006 г. выросла на 37% - до € 144 млн против €105 млн за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании. При этом объем продаж Adidas-Salomon в январе-марте 2006 г. возрос на 47% и составил €2,46 млрд, годом ранее этот показатель составлял €1,67 миллиарда.
         Операционная прибыль компании за первые три месяца 2006 г. увеличилась на 21% в годовом исчислении и составила €248 млн против €205 млн в I квартале прошлого году.
        Рост прибыли и выручки в I квартале 2006 г. в компании связывают с преддверием Чемпионата мира по футболу, который состоится этим летом в Германии.
         Напомним, Adidas-Salomon AG 31 января закрыл сделку по приобретению Reebok International Ltd. В Adidas считают, что слияние позволит увеличить доходы компании на $150 млн в течение ближайших трех лет. По оценкам экспертов, данная сделка увеличит долю Adidas-Salomon на американском рынке спортивной обуви примерно в два раза - до 20%. Объединенная компания составит серьезную конкуренцию мировому лидеру по производству спортивных товаров - компании Nike Inc.

Новости партнеров

Выбор читателей