Американцев меняют чашку кофе на выход в Интернет с рабочего места

        Половина американцев готовы скорее отказаться от утренней чашки кофе, чем от использования рабочего доступа в Интернет в личных целях. Это показал опрос, проведенный одной из компаний, специализирующейся в области маркетинговых исследований. Согласно полученным данным, использует доступ в Интернет с рабочего места в личных целях 61% американцев. Самые популярные сайты, посещаемые американцами за счет работодателей, - интерактивные дорожные карты, новостные порталы и сайты метеорологических служб; 18% опрошенных признались, что скачивали для себя на офисный компьютер музыку, фотоизображения и видеоклипы. Из 16 часов, проводимых средним американцем в Интернете в рабочее время, более трех часов занимает просмотр ресурсов, не относящихся к работе.

Новости партнеров

Выбор читателей