"СТС Медиа" снизила диапазон цены за акцию

        "СТС Медиа" снизила диапазон цены за акцию в рамках IPO до $13,50-15,50, говорится в сообщении компании. Ранее компания объявила ценовой диапазон в районе $16-18 за акцию. В рамках размещения планируется предложить инвесторам как акции нового выпуска, так и акции, принадлежащие акционерам "СТС Медиа". Как отмечается в сообщении компании, в результате снижения цены размещения общая сумма привлеченных средств от допэмиссии уменьшится со $115 млн до $97 млн (из расчета по нижней границе диапазона цен).
        Кроме того, акционеры "СТС Медиа" приняли решение сократить количество предлагаемых к продаже акций с 22 млн 236 тыс. 709 акций до 17 млн 518 тыс. 709 акций. Количество новых акций компании, планируемых к размещению, после снижения цены IPO не изменилось и осталось на уровне 7 млн 190 тыс. 680 тыс. После размещения общее количество акций "СТС Медиа" составит 150 млн 786 тыс. 604 акции. Таким образом, в рамках IPO планируется разместить 16,4% акций компании.
        Ранее сообщалось, что "СТС Медиа" планирует разместить в рамках IPO около 20% бумаг. Планировалось, что инвестиционный фонд Baring Vostok выставит на продажу половину своего пакета (сейчас фонду принадлежат около 15% акций), а "Альфа-групп" сократит свой пакет с 31,51% до 26,49%. Cумма привлеченных в рамках IPO средств может составить до $500 миллионов.
        Холдинг "СТС Медиа" сложился в результате покупки StoryFirst Communications, главного акционера канала СТС, и структур, близких к "ЛУКОЙЛу", московского телеканала М1 и трех региональных телестанций - Т-8 в Перми, "Вариант" в Казани и "Невский канал" в Санкт-Петербурге. Основными акционерами "СТС Медиа" являются Modern Times Group и Альфа-банк. Среди миноритарных акционеров - фонд Baring Vostok Capital Partners, фонд Fidelity Investments и частные инвесторы. Сеть телеканала покрывает территорию, где проживают около 100 млн человек. По оценкам компании, в 2005 г. "CTC Mедиа" занимала 13,6% российского рынка телевизионной рекламы. Аудитория СТС в 2005 г. составила 10,3%. Чистая прибыль компании в 2005 г. увеличилась на 20,7% - до $57,295 млн, выручка увеличилась на 52,6% - до 237,477 долларов.

Новости партнеров

Выбор читателей