Для австралийки купить лифчик – все равно, что сходить к зубному

        Большинство австралийских женщин считают, что посещение магазина для покупки бюстгальтера столь же раздражающе действует на нервы, как и визит к зубному врачу. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного сотрудниками университета Монаш в Мельбурне.
        Доктор Елена Царенко с факультета маркетинга говорит: несмотря на рекламу, пытающуюся представить покупку лифчиков как забаву, 59,2% женщин, опрошенных в октябре прошлого года, считают поход в магазин именно за этой деталью туалета неприятным и даже раздражающим занятием, и только 24,7% дамам эта процедура доставляет удовольствие. По ее словам, многие женщины, не сговариваясь, сравнивали покупку бюстгальтера с плановым визитом к дантисту.
        Исследователи побеседовали в общей сложности с 600 представительницами прекрасного пола: в двух дорогих бутиках в районе Колфилд в Мельбурне, в двух магазинах-складах, где вещи можно приобрести со значительной скидкой – K-Mart и Target, а также в универмагах - David Jones и Myer.
        Более 20% опрошенных женщин никогда не были до конца удовлетворены тем, как на них сидит купленное белье, 63% недовольны теми бюстгальтерами, которые они приобретали за последний год, отмечает доктор Царенко.
        Несмотря на широкую рекламу, большинство женщин считают, что в магазинах, где продают бюстгальтеры, царит недружелюбная атмосфера. Хотя в дорогих бутиках клиентки, как правило, довольны той помощью, которую им оказывают продавцы.
        Среди раздражающих факторов в такого рода магазинах многие называют яркий свет, поскольку он делает даже мелкие физические недостатки более явными. "Если женщине более 20 лет, она гораздо чувствительнее к своему телу", - отмечает доктор Царенко. Она предполагает, что мягкий приглушенный свет скорее заставит даму сделать покупку.
        Полученные данные также показали, что 78,7% женщин считают, что на их решение купить тот или иной лифчик во многом повиляла благоприятная атмосфера в магазине.
        Еще один недостаток, на который указывает проведенное исследование – недостаточная стандартизация белья среди производителей бюстгальтеров, поэтому женщина практически никогда не знает своего точного размера: то, что ей подходит у одних изготовителей, в другой фирме может совершенно не соответствовать особенностям ее фигуры.

Новости партнеров

Выбор читателей