ФИФА показала "желтую карточку" журналистам

        В совместном заявлении, распространенном ФИФА и оргкомитетом чемпионата мира по футболу 2006 через официальный медиаканал, сделано "первое предупреждение" аккредитованным средствам массовой информации, чьи сотрудники, зарезервировавшие билеты на различные матчи, и сами ими не воспользовались, и не отказались от своей заявки в сроки, отведенные правилами посещения игр по выделенным для СМИ билетам.
        Как сообщается в заявлении, "каждая из медийных организаций, нарушившая правила первый раз, получила предупреждение о том, что при повторной "неявке" ее сотрудников за заказанными билетами или несвоевременном сообщении об отказе от них, она будет лишена такого же числа билетов на очередные матчи".
        В случае третьего нарушения правил данное СМИ вообще лишится всех отведенных ему былетов до конца чемпионата, предупреждает ФИФА.
        Поскольку билеты выделяются на конкретное СМИ, а не на аккредитованного от него журналиста, то и ответственность за халатные действия своего сотрудника несет медийная организация. Таким образом, из-за допущенного одним из журналистов или фотографов нарушения могут пострадать все остальные аккредитованные на ЧМ-2006 сотрудники данного СМИ.
        Всем аккредитованным журналистам при получении аккредитационного удостоверения были розданы правила работы на ЧМ-2006, в том числе - касающиеся пользования выделенными билетами. Согласно этим правилам, сотрудник СМИ должен лично получить свой билет накануне игры в пресс-центре стадиона, где она будет проходить, или "сторнировать его" через FIFA Media Channel. Если, например, журналист не может явиться за билетом на "свой" стадион, находясь накануне игры в другом городе, он может обратиться в пресс-центр этого стадиона, и ему через медиаканал "достанут" заказанный билет.
        Вообще весь доступ журналистов на стадионы ЧМ-2006 в игровые дни осуществляется через медиаканал, в который каждый аккредитованный представитель СМИ входит по личному паролю. В разделе "билеты на матчи" он находит интересующую его игру, сроки подачи заявки и число выделенных на на нее билетов. "Кликнув" в нужную клеточку, журналист тем самым отправляет свою заявку на билет, и через некоторое время здесь же получает ответ: выделен ему билет на данную игру или он "поставлен на лист ожидания".
        Именно для того, чтобы коллеги с "листа ожидания" могли своевременно узнать о счастливом для них изменении своего статуса в случае чьего-то отказа от билета, организаторы требуют своевременной подачи сигнала о сторнировании. Просто и удобно.
        Практически на все игры есть свои "листы ожидания" для пишущих, фотографирующих и телевизионных журналистов. Естественно, что на разные матчи длина очереди ждущих "лишнего билетика" разная, но практически на все игры кто-то пока еще находится на "листе ожидания".

Новости партнеров

Выбор читателей