Мединский: альтернатива закрытым журналам есть

        Работа над проектами возможного введения социальной рекламы уже идет, сообщил в ходе онлайн-конференции, посвященной ограничению рекламе сексуальных услуг и эротических программ в СМИ, депутат Госдумы Владимир Мединский. По его словам, есть предложения сверх установленного лимита на коммерческую рекламу, а с 1 июля это не более 12 мин. в час, дать возможность телеканалам хотя бы 30 сек. в час уделять социальной рекламе.
        Мединский подчеркнул важность такого вида сообщений, поскольку они играют огромную роль в утверждении нравственных устоев. Кстати, сейчас ее на нашем телевидении практически нет. Необходимо создать экономический стимул для коммерческих предприятий тратить деньги на производство подобной соцрекламы, например, относить часть на себестоимость в рамках лимита, считает депутат.
        Из возможных альтернатив закрытым молодежным журналам, Мединский назвал "Men's Health", где, по его мнению, "те же темы обыгрываются с юмором и без пошлости", а также журнал "GQ".

        

Новости партнеров

Выбор читателей