Microsoft открыла социальный поисковик Windows Live QnA

        Неделю назад корпорация Microsoft запустила бета-версию нового сервиса под названием Windows Live QnA. Служба представляет собой социальный поисковик - интернетчики могут задавать вопросы (пока только на английском языке), ответы на которые дают другие пользователи. После того как вопрос задан, у пользователей сервиса есть четыре дня на то, чтобы выбрать путeм голосования наиболее подходящий ответ. Вопросы можно задавать на самые разные темы: бизнес, технологии, компьютеры, Microsoft, автомобили, развлечения, игры, здоровье, наука, путешествия, еда и многие другие.
        В зависимости от активности интернетчика на Windows Live QnA формируется его рейтинг - по одному очку пользователь получает за авторизацию в сервисе и за каждое голосование, пять очков предусматривается за ответ на вопрос и двадцать очков - за ответ, признанный лучшим. Нарушение кодекса поведения карается снятием пятидесяти очков. По количеству очков определяется репутация пользователя, которая оценивается по десятибалльной шкале. Десятый, высший уровень, присваивается тому, кто наберeт 100 тыс. очков.
        У нового сервиса Microsoft существуют аналоги - службы Yahoo Answers, Google Answers и Answerbag. В конце августа собственное справочное бюро открыла и компания Mail.Ru. По задумке создателей сервиса, новый проект "Ответы@Mail.Ru" должен решить проблему неэффективного поиска в традиционных поисковых системах. В Mail.Ru ожидают, что сервис станет крупнейшей базой знаний в Рунете.

Новости партнеров

Выбор читателей