Жители виртуального мира будут платить налоги

        По мере роста популярности игровых вселенных наподобие World of Warcraft, Second Life или EverQuest все чаще встает вопрос о необходимости контроля за виртуальными экономиками. В минувшую пятницу в Нью-Йоркской школе права прошел ежегодный симпозиум, посвященный виртуальным вселенным. В ходе симпозиума, в частности, обсуждались проблемы контроля за онлайновыми игровыми пространствами, а также социальные и экономические аспекты развития подобных проектов.
        Эксперты отмечают, что темпы роста экономики виртуальных игровых миров составляют 10-15% в месяц. При этом на онлайновых аукционах ведется активная торговля виртуальными товарами - оружием, одеждой, строительными сооружениями и прочим. Многие сетевые коммерсанты на перепродаже игровых ценностей зарабатывают неплохие деньги, не выплачивая никаких налогов.
        Впрочем, вскоре ситуация может в корне измениться. По мнению специалистов, введение налогов для пользователей игровых вселенных - лишь вопрос времени. Не исключено, что в будущем любой доход, полученный в виртуальном пространстве, будет приравниваться к обычным доходам.
        Кроме того, участники симпозиума уделили внимание проблемам безопасности. Пользователи игровых вселенных достаточно часто становятся жертвами сетевых мошенников и киберпреступников. Например, не так давно под угрозой оказалась вся экономика виртуального мира Second Life. Многие участники проекта в корыстных целях начали применять экспериментальную программу CopyBot, позволяющую копировать любой объект в игровом мире. Специалисты говорят о необходимости введения дополнительных систем безопасности и формирования специальных органов управления виртуальным игровым пространством.

Новости партнеров

Выбор читателей