GMail готовит платные предложения для пользователей

        Соучредитель Google Сергей Брин не исключает возможности продажи дополнительного пространства для хранения писем на почтовом сервисе GMail/Google Mail. Высокие расходы на расширение вычислительных мощностей требуют дополнительных источников дохода.
        Сейчас почтовый сервис предлагает каждому пользователю более 2,8 ГБ свободного места бесплатно. До сих пор GMail работал только по приглашению – завести учетную запись можно было лишь после получения письма от обладателя аккаунта. Но и в таком состоянии сервис пользовался популярностью – 60 млн уникальных посетителей в месяц.
        В среду ограничения были сняты для всего мира, и, возможно, сервис начнет догонять гигантов – Yahoo и Windows Live Hotmail. Но этот шаг потребует увеличения вычислительных ресурсов и хранилищ.
        В 2006 г. Google истратила $1,9 млрд, в основном на решение вопроса мощности и емкости. Это почти две трети прибыли ($3,1 млрд) компании. Почтовый сервис приносит доход от рекламы, размещаемой в письмах по их контексту.
        Предположительно, платное предложение от GMail будет таким же, как и у хостинга фотографий Google. "Мы не можем позволить себе раздавать все забесплатно", - сказал Брин.

Новости партнеров

Выбор читателей