Видеореклама стремительно проникает в мобильные телефоны

        В ближайшее время реклама может активно проникнуть в наши мобильные телефоны. Причем, главный формат ее предполагается весьма навязчивым - видеозаставки. Уже в 2011 г. объем мирового рынка мобильной рекламы составит более $11 миллиардов.
        На сегодня в мире порядка 2,2 млрд человек пользуются мобильной связью, и вскоре многие из них, прежде чем совершить звонок и отправить SMS, должны будут просмотреть заставку продолжительностью 15 секунд.
        "В 2007 г. произойдет вспышка рекламы в мобильных телефонах, — заявила на 3GSM-конгрессе в Барселоне Лаура Марриотт, руководитель Ассоциации мобильного маркетинга. — Мобильные устройства стали хорошей площадкой для рекламы, потому что они теперь более мощные, обладают хорошим ПО и доступом к высокоскоростным сетям".
        Как говорят специалисты, мобильный телефон по природе своей несет колоссальные возможности. Он содержит такую информацию о своем владельце, о какой рекламодатели в Интернете и на ТВ могут только мечтать. Можно будет узнать о человеке очень многое: где он живет, какого он возраста и пола, где он находится в тот или иной момент, даже то, какой рингтон на его телефоне.

Новости партнеров

Выбор читателей