Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
В ближайшее время реклама может активно проникнуть в наши мобильные телефоны. Причем, главный формат ее предполагается весьма навязчивым - видеозаставки. Уже в 2011 г. объем мирового рынка мобильной рекламы составит более $11 миллиардов.
На сегодня в мире порядка 2,2 млрд человек пользуются мобильной связью, и вскоре многие из них, прежде чем совершить звонок и отправить SMS, должны будут просмотреть заставку продолжительностью 15 секунд.
"В 2007 г. произойдет вспышка рекламы в мобильных телефонах, — заявила на 3GSM-конгрессе в Барселоне Лаура Марриотт, руководитель Ассоциации мобильного маркетинга. — Мобильные устройства стали хорошей площадкой для рекламы, потому что они теперь более мощные, обладают хорошим ПО и доступом к высокоскоростным сетям".
Как говорят специалисты, мобильный телефон по природе своей несет колоссальные возможности. Он содержит такую информацию о своем владельце, о какой рекламодатели в Интернете и на ТВ могут только мечтать. Можно будет узнать о человеке очень многое: где он живет, какого он возраста и пола, где он находится в тот или иной момент, даже то, какой рингтон на его телефоне.
Он обратился к генералам с призывом
Траурное место облагородят к 63-летию основателя "Вагнеров"