Девелоперы экономят на Каннах

        Экономический кризис обрушил популярность международной выставки недвижимости MIPIM у российских девелоперов, которые вынуждены бороться с финансовыми проблемами. По предварительным данным, свои стенды на выставке, которая сегодня открывается в Каннах (Франция), будут иметь лишь две российские компании, которые представят новые проекты в области жилой и коммерческой недвижимости. Большинство участников рынка отказались от размещения собственных стендов.
        По оценке директора департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, интерес российских девелоперов к MIPIM упал на 20% - 30%. "В этом году в Каннах будет маленькая тусовка", - соглашается управляющий директор Jones Lang LaSalle Владимир Пинаев. По его мнению, экономя на каннском выезде, компании пытаются оптимизировать затраты. Резкое падение интереса российских строительных компаний к MIPIM отмечают и в правительстве Москвы.
        Тем не менее две российские компании - ГК "СУ-155" и холдинг "Миэль" все же смогут похвастаться наличием своих презентационных площадок на выставке. "СУ-155" представит три новых проекта в области коммерческой недвижимости: многофункциональные комплексы "Красногорье-Сити" в Московской области (425 тыс. кв. м, инвестиции - €500 млн) и "Capsule of life" в Иванове (53,5 тыс. кв. м, $50 млн), а также проект комплекса для прыжков на лыжах с трамплина в Нижнем Новгороде (133 тыс. кв. м, $250 млн), реализуемый при участии администрации Нижегородской области. "Миэль" представит в Каннах ряд своих инвестпроектов, в том числе жилой микрорайон "Аванград" в Омске и проекты малоэтажного строительства в Подмосковье и других регионах.

Новости партнеров

Выбор читателей