Железнодорожная арка Крымского моста отправляется на фарватер

На строительстве моста через Керченский пролив продолжается одна из самых сложных операций: транспортировка арок моста на фарватерные опоры.

Строители крымского моста выкатили с помощью специальных устройств железнодорожную арку на специальный пирс, с которого арка будет погружена на понтоны и перевезена на фарватер. Сроки этой технологически сложной операции зависят, в том числе, и от погоды, так как сильный ветер или волнение на море сделают невозможной транспортировку огромной конструкции по морю.

На фарватере, тем временем, достраиваются фарватерные арки автомобильной части моста, сообщает "Керчь Инфо", а на суше строятся автоподходы к Крымскому мосту. В районе Керчи идет строительство километрового туннеля и инфраструктуры для того, чтобы путешествие из материковой России в Крым и обратно стало комфортным и безопасным.

 

Новости партнеров

Выбор читателей