Легойда нашел новое название для безалкогольного пива

Глава Синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда предложил переименовать безалкогольное пиво в "напиток для фитнеса". Такое предложение он озвучил в эфире программы "В личном качестве" на телеканале "Царьград".

"Если производители пива не соглашаются с тем, что реклама безалкогольного пива есть такая уловка, почему бы им не запустить новые бренды? Я даже название готов предложить: солодовый напиток для фитнеса "Парус", - цитирует Легойду ТАСС.

Он заявил, что пивные компании используют безалкогольное пиво для продвижения своей основной продукции, выпуская их под общим брендом. По его словам, производители используют эту уловку, поскольку реклама безалкогольного пива не запрещена на телевидении.

Представитель РПЦ добавил, что само понятие "безалкогольное пиво" не соответствует российскому законодательству в сфере регулирования алкогольной продукции, в котором пиво определяется как напиток, содержащий этиловый спирт.

Новости партнеров

Выбор читателей