Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
"Yтро": А кто ставит?
Гедиминас Таранда: Юрий Еремин.
"Yтро": А прекрасная партнерша?
Г.Т.: Их будет две – Ольга Остроумова и Ольга Кабо. Премьера - в январе.
"Yтро": Но вы ведь уже играли драматические роли. Во-первых, в "Детстве Бемби"…
Г.Т.: Ну это было в глубоком детстве… А в "Учителе танцев" такая полномасштабная роль!
"Yтро": А что такое для балетного артиста играть драму?
Г.Т.: О, это нечто совершенно другое, чем балет. Это какое-то иное измерение, потому что сам жанр живет по другим законам - там присутствует слово. Оно основное в драме. И надо уметь к нему правильно отнестись. Вы знаете, вот как в старой кинохронике смотришь – люди поражаются первым авиаполетам, аэропланам - так и я здесь… Как играть? Но я, конечно, сразу же принял это предложение. Потому что оно невероятно интересно для меня.
"Yтро": Вы же действительно все время учите танцевать - вашу труппу, например, "Имперский русский балет". И не только. Вы поставили первый московский мюзикл "Бюро счастья", где учили и маститых мэтров…
Г.Т.: Сегодня "Бюро счастья" существенно переделано, изменены какие-то постановочные моменты, спектакль стал более современным.
"Yтро": Кстати, как вам мюзиклы, идущие в Москве?
Г.Т.: Я видел почти все. Прежде всего, "Нотр-Дам"… Это, безусловно, хит. Потому, что там и тема любви, и Франция нам как-то ближе, чем Америка, несмотря на Наполеона. Поэтому, я думаю, и "Чикаго" у нас не так пошло, как хотелось бы. Там нет лав стори, там только карьерная история. Она прекрасно понятна на Бродвее, где прекрасно знают Боба Фосса как ярчайшего хореографа, а для нас - это все же пока терра инкогнита. Хотя девочки в нашем "Чикаго" - очень классные, и графика замечательная…
"Yтро": Может быть, не стоило показывать каждый день?
Г.Т.: Может быть. Вот "Нотр-Дам" идет по пять-шесть дней, а потом - перерыв. Хотя "Норд-Ост" шел каждый день - и с успехом. Его не все хвалили, а мне понравился. Меня даже звали работать в этом мюзикле - Саша Цекало звал, но я не смог, всего не успеть просто. Он очень добротно сделан, а потом - это действительно наш первый русский мюзикл.
"Yтро": А "46 улица" вообще сошла со сцены вскоре после первых показов…
Г.Т.: Это старый мюзикл, он и в Нью-Йорке идет время от времени. Там, конечно, очень хороший степ, но это опять не совсем то, что нужно русскому зрителю.
"Yтро": Нам нужны "Звуки музыки".
Г.Т.: Да, пожалуй… Там как раз яркая лав стори. Или поставить сейчас "Веселых ребят" - это же будет настоящий хит.
"Yтро": Эра мюзикла вообще у нас продолжится?
Г.Т.: Трудно сказать. Я вообще думал, что наступление этого нового для нас жанра будет более активным, и что мюзикл в Москве станет таким же явлением, как в Нью-Йорке и в Лондоне, но… Тут много проблем. Билеты дороги, а люди у нас не так богаты, как в Америке или в Англии. А дешевым мюзикл быть не может. Один свет чего стоит!.. По стоимости постановка настоящего мюзикла сравнится разве что с постановкой оперного спектакля.
"Yтро": Какой мюзикл вы хотели бы увидеть в Москве?
Г.Т.: То, что я видел 15 лет назад в Лондоне – "Пиаф", где главную роль играла Элен Пейдж. Это было так изысканно, так стильно, в черно-белых тонах. И еще – "Фантом оперы".
"Yтро": А на спектакли театра Пьера Кардена не пойдете, он привозит "Тристана и Изольду"?
Г.Т.: Я совсем не знаю, что это будет, но я уже говорил, что Франция нам особенно близка, потому, я думаю, спектакли мсье Кардена пройдут с успехом.
Ситуация в зоне СВО остается напряженной
Спецслужбы своей выходкой лишь навредили собственной стране