Девушки из Crazy Horse - о главной части женского тела

Танцовщицы из самого знаменитого и авангардного кабаре мира ответили на вопросы наших читателей в режиме online. Они поразмышляли, актуальны ли эротические шоу в наш бурно развивающийся век, когда женское тело уже перестало быть недосягаемым, а запретный плод - запретным



ВСЕ ФОТО



В Москву приехало самое знаменитое и авангардное парижское кабаре Crazy Horse, которое считается таким же символом французской столицы, как Эйфелева башня и Елисейские поля, и является обязательным пунктом экскурсионной программы для туристов. В гостях у "Yтра" побывали сразу две танцовщицы Crazy Horse - Фьямма Роза и Ясна Снигура. Они рассказали, как пройти отбор в легендарное кабаре и насколько тяжелый график у crazy-девушек, и поразмышляли, актуальны ли эротические шоу в наш бурно развивающийся век, когда женское тело уже перестало быть недосягаемым, а запретный плод - запретным.

Yтро: Какие требования к кандидаткам вашего кабаре? Что должна уметь девушка и как выглядеть, чтобы попасть в коллектив?

Crazy Horse: Много требований, начиная с физических критериев. Самое первое - должно быть хореографическое или спортивное образование типа художественной гимнастики. Особенное строение тела. С одной стороны, необходимо крепкое балетное тело, с другой стороны, очень важны изгибы, положение, как спина переходит в ноги, нужен сильный прогиб в спине, чтобы создать впечатление, что это будто что-то между лошадью и богиней. Грудь должна быть небольшая. Самая важная часть тела - ягодицы, которые должны быть очень круглые и выпуклые. Это первое, на что смотрится во время кастинга. Никаких пластических операций не должно быть. Лицо тоже должно выражать определенный менталитет, эмоцию: широкая улыбка, чувственность в глазах, холодность... но холодность, которая определяет французский спектакль. С одной стороны, ощущение легкости в лице, с другой - эмоции, которые дают ощущение зрителю, что это не он смотрит на вас, а вы на него смотрите. Нужен определенный аристократизм в лице. Помимо этого очень большое внимание уделяется внутренним качествам девушки. Приветствуется дисциплинированность, она возведена в культ. И трудоспособность - у нас очень большие нагрузки, много репетиций, трудный график. Важна артистичность - на сцене всего 10 девушек, и каждая должна быть солисткой по своему характеру, по тому, как она сделана. По физическим данным очень важно состояние кожи. Спектакль построен на свете, и очень важно, чтобы те женские отличия, которые есть у каждой, были наименее заметны. Важна подтянутость и гладкость кожи, которая отличает девушек Crazy Horse. Есть критерии роста, самые маленькие 168, самые высокие 172, славянские девушки самые высокие. На кастинге девушек взвешивают обязательно. Иногда советуют набрать вес, чтобы были формы, изгибы, про которые мы уже говорили.

Y: У всех девушек в вашем кабаре есть сценические имена? Вы их сами себе придумываете? И какие есть самые необычные на Ваш взгляд? В интернете мелькали такие типа "Водка Самовар"? Реально ли была девушка с таким именем? Что обусловило такой странный выбор?

C. H.: Была девушка Водка Самовар, это правда... Имена придумываем не сами, а в процессе репетиций дирекция или шоу-менеджер наблюдает за девушкой, предлагает имя, она может отказаться один раз, но второе имя она должна принять. Обычно выбирается в зависимости от персонажа и черт характера девушки, ее родины. Присвоение имени у нас считается крещением в Crazy Horse. Оно на всю жинь. Когда мы уходим, получаем браслет с датой прихода и датой ухода.

Y: В московских стриптиз-клубах девушки могут по собственному желанию уезжать с клиентами, уплатив "неустойку" заведению за отсутствие на рабочем месте. А как дела обстоят в Crazy Horse?

C. H.: Crazy Horse не стриптиз-клуб, а театр, и у нас очень строгие правила контракта. Мы не имеем право уходить с посетителями театра, это грозит увольнением. Более того, мы не можем выходить в зал и перед выходом обязаны снять макияж и стать неузнаваемыми. Мы выходим через секретный выход и уезжаем с водителями, которые работают по 40 лет в кабаре. Нам не разрешают находиться в районе театра, общаться с кем-либо до и после спектакля

Y: Какой смысл эротических шоу в наше время? Много ли поклонников вашего кабаре?

C. H.: Прекрасный вопрос. Я думаю, что интерес очень большой, так как это не просто шоу с оголенными красавицами, это парижское шоу, которое себя зарекомендовало и идет 60 лет. Для многих это ориентир. Например, очень много известных людей посмотрели и оценили шоу. Обнаженное тело не является целью, это просто средство для выражения чего-то большего. А большее - это и есть искусство. Спектакль часто называют авангардистическим, потому что много разработок, например, со светом, которые еще не используются ни в каких спектаклях мира. Зритель не видит девушку голой, она всегда окружена костюмами, светом, декорациями и другими деталями, это шоу - большая заслуга технических режиссеров, осветителей, костюмеров, композиторов. Для Crazy Horse пишут специально музыку, декораторы работают очень знаменитые. Как, например, номер с диванчиком в форме губ - это сделал Дали специально для Crazy.

Спектакль французский, а французы, как никто, умеют петь оду торжеству жизни и красоте женщин, они знают тонкости, детали. Знают, как показать женщину во всех тонкостях. Никто другой не смог бы это сделать, как французы, и особенно парижане. Сейчас много обнаженного тела по телевидению и везде. Действительно, очень мало вариантов, когда обнаженное тело преподнесено со вкусом и когда тонко чувствуется грань между вульгарностью и классикой. Когда автор может преподнести обнаженное тело в ранг статуй Родена или картин известных художников, это побуждает желание ходить на спектакли. Красота всегда вечна и всегда актуальна.

Y: Что для вас эта работа - ремесло или искусство?

C. H.: Конечно, это ремесло, потому что отнимает очень много времени, ты полностью посвящаешь свою жизнь этому. С другой стороны, это искусство, потому что ты постоянно находишься в нем и непосредственно через тебя оно переходит к зрителю. Естественно мы уделяем много внимания физической подготовке. Девочки много занимаются йогой, пилатесом, берут уроки джаз-модерна. В этом заключается ремесло. Плоды занятий и тренировок можно увидеть на сцене, в физической форме девушки. Вечером, когда я выхожу на сцену, я себя не чувствую на работе. Идет какое-то перевоплощение, начиная с макияжа. Ты создаешь свой образ. И тогда это становится искусством. И каждой девушке это нравится.

Y: Возросла ли ваша популярность у мужчин с приходом в кабаре?

C. H.: Появились поклонники наших сценических персонажей, часто присылают цветы, шоколад, и даже поэмы. До кабаре фанатов не было. Есть люди, которые смотрят спектакль снова и снова. Есть человек, который видел спектакль уже 49 раз и на 50-й раз обещает подарить цветы всем девушкам.

Конечно, в Crazy учишься, меняешься сама, и меняются твои опыты с мужчинами тоже. Естественно, приобретаются мелкие детали. Девушка, приходя в кабаре в раннем возрасте, получает образование в Crazy Horse. Когда девушка приходи со своей базой, после балетной школы или спорта, она проходит трансформацию в Crazy Horse, это занимает от месяца до трех, но реально нужно три года, чтобы Crazy Horse поменяли тебя. Я работаю три года и только сейчас замечаю изменения в себе, как я хожу, двигаюсь одеваюсь, улыбаюсь. Это неповторимая школа не только для артистки, но и для женщины.

Y: Где ваше кабаре пользуется наибольшей популярностью, в какой стране? Какие самые неожиданный подарки получали от своих русских поклонников?

C. H.: Нас везде очень хорошо принимают. Мы второй раз в Москве, так приятно работать, когда зрительный зал отдает положительную энергетику. Мы были удивлены, что мне и Ясне приносили много цветов. Русские люди приходили и просили: "Передайте это русским девочкам из труппы". Мы были очень тронуты вниманием и добротой.

## Ирина Василевицкая ©

Выбор читателей