Легендарных магазиновTati в России больше не будет

        Легендарная французская торговая сеть дешевых товаров Tati продана итальянскому бизнесмену Фабио Луччи за €10 миллионов. Как заявил новый владелец сети, из 29 магазинов он сохранит 23. При этом произойдет значительное сокращение числа работающих.
         Пользовавшиеся огромной популярностью среди советских туристов, магазины Tati были в течение десятилетий одной из достопримечательностей Парижа. Марка Tati была создана выходцем с Магриба Жюлем Оаки в 1948 году. В магазинах по низким ценам продавались не отличавшиеся высоким качеством одежда, текстиль и предметы повседневного обихода. Вслед за Парижем магазины были открыты в других крупных городах Франции, а также на Ближнем Востоке, в Германии, США и Турции.
        Клетчатые красно-белые пакеты сети с крупной надписью темно-синими буквами - Tati - быстро превратились в характерную часть парижских торговых кварталов.
        Однако в конце 90-х годов сеть начала испытывать значительные трудности в связи с усилением конкуренции со стороны более динамичных торговых домов, включая американский "Гэп". В результате к началу нынешнего года вся группа "Тати" оказалась на грани банкротства и была выставлен по решению суда Парижа на торги.
        После длительных рассмотрений заявок суд продал "Тати" итальянской группе "Ветура-Фабио Луччи", которая является филиалом известной обувной компании "Эрам".

Новости партнеров

Выбор читателей