Группа Renault увеличила объем продаж автомобилей на мировом рынке

        Объем продаж легковых и коммерческих автомобилей группы Renault на мировом рынке в 2005 г. увеличился на 1,7% по сравнению с итоговыми показателями 2004 г. и составил 2 млн 531 тыс. 506 штук, сообщает пресс-служба группы.
        В том числе в Западную и Центральную Европу в 2005 г. группа Renault поставила 1 млн 843 тыс. 354 автомобиля, что на 4,1% меньше, чем в 2004 г., в Восточную Европу, Россию, Турцию, в Азиатско-Тихоокеанский регион, в Латинскую Америку, Африку и Ближний Восток - 688 тыс. 152 автомобиля (увеличение на 21,1%).

Новости партнеров

Выбор читателей