Олимпийским чемпионом стал спамер

        Австралиец Дейл Бегг-Смит, завоевавший золотую медаль в соревновании по фристайлу в мужском могуле, явно интересует журналистов и общественность в большей степени как бизнесмен, а не как спортсмен.
        Как говорится на официальном сайте Олимпийского комитета, обладатель золотой медали, австралиец Дейл Бегг-Смит руководит интернет компанией, занимающейся рекламой, причем по словам спортсмена, его компания третья по величине в мире среди аналогов.
        Однако более подробные сведения об этой компании от самого обладателя медали по фристайлу получить было невозможно. Неизвестны ни адрес офиса, ни конкретная сфера деятельности.
        Выступая на пресс-конференции 21-летний спортсмен сказал, что ему пришлось забыть о "многомиллионном бизнесе и сосредоточится на Олимпийских амбициях".
        Примечательно, что он также отказался назвать и размер штата его компании, сказав лишь, что там работают "два-три работника", которые время от времени ему помогают, однако на сегодняшний день они уже распущены.
        "Я не тратил много времени на эту работу, особенно во время лыжного сезона", - пытался вывернуться Бегг-Смит, когда дотошные журналисты начали буквально засыпать его вопросами о таинственной работе. "Особо и говорить-то нечего. Мы разрабатываем новые технологии, находим людей, применяющих их...".
        Однако компания, в которой, как выяснилось, работал и брат олимпийского чемпиона, Джейсон Бегг-Смит, занималась одним из самых раздражающих видов интернет-бизнеса.
        Две компании - AdsCPM и CPM Media делали деньги не на неких "новых технологиях", а на создании программ для накручивания статистики сайтов, рекламных модулях, которые попав на компьютер жертвы засыпали машину рекламой и различным шпионским ПО.
        Бегг-Смит позже неофициально назвал обороты его "бизнеса", по его словам доходы составили до $40 миллионов. Как несложно догадаться, эти слова очень далеки от истины. Ни о каких $40 млн речи и быть не могло, все было гораздо скромнее и прагматичнее.
        Интересно отметить, что правда о его "бизнесе" почти сразу же всплыла, однако, после завершения соревнований журналисты на пресс-конференции не унимались и хотели побольше узнать о "новых технологиях" и загадочной компании.
        "Я не знаю почему вы спрашиваете меня об этом. Я только что выиграл олимпийское золото", - негодовал чемпион.
        Некоторое время спустя Бегг-Смит уже пытался оправдаться, говоря, что его бизнес был нужен лишь как средство для зарабатывания на подготовку к Зимним Играм и что теперь он сконцентрировался не спорте.
        Согласно агентству Canadian Press, компании Бегга-Смита никогда не занимались какими-либо технологиями и работала лишь как посредник рекламных агенств, подсчитывая сколько кликов было сделано по рекламным баннерам.
        По другим данным, компании AdsCPM была поставщиком всплывающей рекламы на сайтах. Здесь вроде бы также нет ничего особенного. Но неугомонные журналисты и тут докопались до истины - практически все всплывающие баннеры AdsCPM - это пресловутые ссылки ведущие либо на порноресурсы, либо на ресурсы с вирусами.

Новости партнеров

Выбор читателей