Определены лучшие продукты года

        В выставочном комплексе "Экспоцентр" завершилась 13-я международная выставка продовольственных товаров и сырья для их производства "Продэкспо-2006". Смотр "Продэкспо", прочно занимающий лидирующие позиции среди выставок продовольственной тематики в Восточной Европе, в этом году развернулся не на шутку: на площади 40 тыс. кв. м была представлена продукция 2200 фирм из 61 страны.
        Впервые на государственном уровне в выставке участвовали Казахстан, Кыргызстан, Малайзия, Словакия, Таджикистан, Узбекистан и Уругвай. Среди иностранных экспозиций крупнейшими являются экспозиции Германии, Италии, Испании, Франции, Польши и Венгрии.
        Постоянным участником этой выставки является группа компаний "Бородино". В этом году ее двухэтажный стенд за пять дней посетили более 500 клиентов, как постоянных, так и потенциальных. Здесь же, на месте, можно было заключить договор о сотрудничестве и оформить заказ на поставку продукции.
        В рамках конкурсной программы "Продэкспо-2006" (организованной Минсельхозом РФ), на которой ежегодно определяются лучшие продукты года по различным номинациям, группа компаний "Бородино" получила несколько золотых медалей: за сок Mr.Juice со вкусом томата и вишни, "бородинскую" новинку - слабоалкогольный коктейль "Сакура", который был также отмечен и в номинации "Лучшая упаковка и этикетка", а конфеты "Дольче Арте" золотые медали получили по двум номинациям - "Кондитерские изделия" и "Лучшая упаковка и этикетка".

Новости партнеров

Выбор читателей