Реклама - двигатель выпивки

        Подростки, которые носят футболки, головные уборы, значки, брелки и пр. предметы, содержащие изображение логотипов алкогольных напитков, начинают пить в более раннем возрасте, чем их сверстники, не имеющие подобных украшений в своем гардеробе. Тинейджеры, носящие на себе логотипы водок, коньяков, виски, пива и пр., начинают употреблять алкоголь на 1-2 года раньше. Среди приверженцев подобной моды 25,5% прикладываются к бутылке постоянно (среди обычных подростков, не надевающих "алкогольных" футболок и шапочек, таких вдвое меньше – 13,1%). Этот вывод был сделан в результате исследования, проведенного Dartmouth Medical School. В 1990 гг несколько исследований доказали наличие аналогичной связи между курением и ношением логотипов сигарет.

Новости партнеров

Выбор читателей