Прошел аукцион по размещению госзаказа на продукты для силовых структур

        В середине апреля был проведен первый аукцион по размещению государственного оборонного заказа на поставку продовольственных товаров для всех российских силовых структур. Он проводился в рамках исполнения решений правительства РФ по централизации закупочной деятельности и проверке планов по созданию Межведомственной унифицированной системы тылового обеспечения (МУСТО).
        Участниками первого аукциона стали 22 организации. Был разыгран 21 лот по номенклатуре продовольственной службы. Организатор аукциона - Центр заказов и поставок материальных и технических средств (ЦЗПМТС) Тыла Вооруженных Сил РФ - генеральный заказчик на поставку продукции по номенклатуре тыла для обеспечения ВС и других силовых структур.
        Вначале активности среди участников не наблюдалось. В лоте №15, например, разыгрывалось 520 т мясных консервов "Говядина тушеная" высшего сорта (ГОСТ-5284-84) для Центрального региона России. Начальная цена контракта составляла 52 млн 520 тыс. руб., конечная - 52 млн 257 тыс. 400 рублей. Понижение произошло на один шаг, так как соперничества среди участников аукциона практически не было. Даже сложилось впечатление, что "мясные" поставки каким-то образом были поделены среди участников аукциона, сообщает "Военно-промышленный курьер".
        Настоящая борьба разгорелась за фруктовые напитки. Так, по лоту №49 разыгрывалось 1280 т яблочного сока (ГОСТ-Р 52186-2003), предназначенного для Минобороны России в Центральный регион РФ. Начальная цена контракта - 21 млн 760 тыс. рублей, конечная - 16 млн 972 тыс. 800 рублей. В итоге получилось, что за литр придется платить 13 руб., причем в эту цену входит и доставка производителем.
        Как признавались сотрудники ЦЗПМТС, опыт проводимых ранее торгов показал, что, отдавая предпочтение участникам аукционов, предлагающим более низкие цены, впоследствии приходится сталкиваться с тем фактом, что поставляемая ими продукция не соответствует качеству. Хотелось бы надеяться, что на этот раз поставщики-победители с качеством произведенного продукта не подведут. Хотя бы потому, что первый аукцион прошел максимально открыто и прозрачно.

Новости партнеров

Выбор читателей