Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Оригинальную рекламную кампанию придумали для Pepsi специалисты канадского подразделения агентства BBDO: в развешанные в Торонто и Ванкувере интерактивные постеры пассажиры могут "воткнуть" наушники плеера iPod и послушать музыку.
Всего в Канаде до конца лета действует около 100 таких постеров с разъемом для наушников. Они проигрывают 30-секундные фрагменты 12 различных композиций, которые, по идее BBDO, пользователь непременно захочет получить целиком.
Для этого он пойдет и купит бутылку Pepsi, на которой (как обычно, на обороте ярлыка) в рамках кампании размещен PIN-код. С этим номером следует зайти на сайт, ввести его и скачать полюбившуюся песню и другую "ультра-эксклюзивную" музыку.
Судно моментально ушло под воду