Поколению Pepsi предлагают воткнуть наушники iPod в музыкальные постеры

        Оригинальную рекламную кампанию придумали для Pepsi специалисты канадского подразделения агентства BBDO: в развешанные в Торонто и Ванкувере интерактивные постеры пассажиры могут "воткнуть" наушники плеера iPod и послушать музыку.
        Всего в Канаде до конца лета действует около 100 таких постеров с разъемом для наушников. Они проигрывают 30-секундные фрагменты 12 различных композиций, которые, по идее BBDO, пользователь непременно захочет получить целиком.
        Для этого он пойдет и купит бутылку Pepsi, на которой (как обычно, на обороте ярлыка) в рамках кампании размещен PIN-код. С этим номером следует зайти на сайт, ввести его и скачать полюбившуюся песню и другую "ультра-эксклюзивную" музыку.

Новости партнеров

Выбор читателей