Службу 911 терроризируют шутники, идиоты и психи

        Лишь каждый третий звонок в 911 вызван реальной чрезвычайной ситуацией. В основном же диспетчерам приходится иметь дело с любителями глупых розыгрышей, откровенными идиотами, а порой даже типами, по которым плачет психушка, утверждают сотрудники американских служб спасения.
        Историями из своего богатого профессионального опыта поделился диспетчер патрульной службы Калифорнии Деннис Кричнер. "Однажды позвонили люди и абсолютно серьезно пожаловались на то, что в авто-кафе им принесли неправильный заказ. Также постоянно к нам обращаются заблудившиеся водители, которые просят рассказать им, как проехать туда-то и туда-то", - рассказывает Кричнер.
        По его словам, странных звонков поступает такое огромное количество, что трудно упомнить все детали. Например, диспетчер рассказал об одном водителе, который сообщил, что у него перед носом через дорогу пронесся шар перекати-поле.
        А вот главному диспетчеру Единого центра приема сообщений о чрезвычайных ситуациях города Санта-Круз Терри Миногу особенно запомнился звонок от одного мужчины. Звонивший сообщил о том, что увидел машину с двумя трупами внутри. Миног параллельно связался с помощником шерифа, ответственным за тот участок дороги, и уже сообщил о происшествии, как вдруг сообразил, что звонок – ложный. Дело в том, что человек на том конце трубки неожиданно пустился в подробное описание "жуткого вампира с клыками", который якобы спускается с крыши автомобиля. "Сначала он говорил так убедительно, что трудно было заподозрить обман. Но вдруг начались эти россказни о вампирах!" - вспоминает Миноуг.
        Тем не менее, диспетчеры спасательных служб по профессиональному долгу обязаны к каждому звонку относиться абсолютно серьезно - так, будто это чрезвычайный случай. "Мы всегда документируем каждое сообщение, даже если все, что говорит звонящий, - жуткая ерунда", – объясняет Кирчнер.
        В списке самых дурацких звонков в службы 911 значатся также сообщения от людей, которые потеряли свои автомобили на парковках у торговых центров; не помнили, куда положили ключи; застревали в пробке и хотели узнать, в чем, собственно, дело, а также не могли успокоить плачущего ребенка.

Новости партнеров

Выбор читателей