Microsoft пустила Zune в погоню за iPod

        Компания Microsoft сообщила, что ее новый мультимедийный плеер Zune, который эксперты рассматривают как прямого конкурента плееру Apple iPod, будет выпущен в продажу в США 14 ноября. Розничная цена плеера составит $249,99, что на 99 центов выше, чем стоит его главный конкурент - Apple iPod с 30-гигабайтным жестким диском. Эксперты считают, что ценовая война не предвидится.
        Вместо цены, Microsoft надеется привлечь покупателей иными преимуществами Zune. Так, компания откроет музыкальный интернет-магазин Zune Marketplace, где доступ к миллионам композиций будет стоить $14,99 в месяц.
        Плеер, который появится пока только на американском рынке, будет оборудован 30 гБт памяти, трехдюймовым жидкокристаллическим дисплеем, встроенным FM приемником и системой беспроводного обмена файлами.
        Microsoft пытается нагнать ушедшего далеко вперед конкурента, выпустившего цифровой плеер iPod 5 лет назад. Ради этого компания готова нести финансовые потери в ближайший период времени. "Нам пришлось проанализировать ситуацию на рынке и установить соответствующую цену, - сказал Скотт Эриксон, глава маркетингового отдела Zune. - Это не принесет нам прибыли в этом рождественском сезоне, но проект Zune рассчитан на многие годы".

Новости партнеров

Выбор читателей