Популярность HDTV растет по всему миру, но Россия пока в стороне

        Доля телевизоров, позволяющих принимать сигналы в разрешении высокой четкости (HD), растет на всех мировых рынках. По результатам второго квартала 2006 г., поставки таких телевизоров увеличились почти на треть. Вот только в России такие устройства пока не нужны. Исследовательская компания DisplaySearch опубликовала очередной отчет, в котором отразила результаты исследований продаж телевизионных устройств, включая цифровые телевизоры, телевизоры высокой четкости (HDTV) и телевизоры Full HD.
        По результатам исследований, доля телевизоров, поддерживающих HDTV, возросла на 29%, до 11,2 млн единиц, что составляет 27% всех телевизоров, выпущенных на рынок во II квартале 2006 года. Заметный рост популярности HDTV наблюдался во всех регионах. А в Японии, лидирующей по этому показателю, доля телевизоров высокой четкости увеличилась с 50% до 64%.
        Фактическим лидером по поставкам HDTV стала Европа — свыше 4 млн единиц, — прежде всего, благодаря масштабам европейского рынка и его предпочтениям, явно отдаваемым плоскопанельным телевизорам, основную часть которых составляют модели высокой четкости. Согласно прогнозу, с увеличением числа каналов, вещающих в стандарте HD, при сохранении интереса к плоскопанельным телевизорам, Европа сохранит лидирующее положение на рынке.
        Когда речь заходит о HDTV, нельзя не вспомнить, как обстоят дела с телевидением высокой четкости в России. На сегодняшний день ряд компаний проводит тестирование HDTV, однако регулярные трансляции до сих пор не начались. В Москве услуги HDTV в тестовом режиме предоставляет "Искрателеком". Это два промотелеканала HDTV Euro 1080 HD1 Promo и HDTV Astra HD Promo, трансляция которых идет на немецком языке. Первым каналом, вещающим телевидение высокой четкости на русском, судя по всему, станет НТВ+. В декабре 2006 г. будет запущен пакет из трех телеканалов — фильмы, спорт и развлечения.

Новости партнеров

Выбор читателей