Google выводит интернет-рекламу на уличные щиты

        Гигант интернет-рынка компания Google подала заявку в патентное бюро США на патентование технологии размещения рекламы на уличных рекламных щитах, подключенных к Интернету.
        Новый вид рекламных услуг можно будет приобрести, воспользовавшись сервисом Google AdSense. Изобретение позволит торговым точкам, офисам сферы услуг и прочим рекламодателям управлять рекламным контентом в зависимости от наличия товара в продаже.
        Связь с базой данных склада позволит своевременно исключать из набора объявлений рекламу товара по мере его полной продажи и, наоборот, включать по мере поступления. Так, например если в районе размещения щита пошел дождь, то управляющий магазина зонтов может путем нажатия нескольких кнопок на клавиатуре компьютера в самый короткий срок написать "покупайте наши зонты".

Новости партнеров

Выбор читателей