Корпорация Microsoft занялась продюсированием молодых артистов

        В понедельник корпорация Microsoft запустила новую программу Ignition, целью которой является продвижение начинающих артистов и их музыки. Сообщается, что в течение целого месяца молодые певцы и музыка в их исполнении будут рекламироваться на онлайновых сервисах корпорации, включая MSN, Live и Zune Marketplace.
        Одним из участников такой инициативы стала британская группа Maximo Park, первый сингл которой можно бесплатно скачать на сайте онлайнового музыкального магазина Zune Marketplace. Кроме того, клип на эту песню находится в свободном доступе на сайте сервиса Xbox Live Marketplace, а на сайте MSN идет трансляция этого видео. При этом Microsoft также организует онлайновое прослушивание фрагментов первого альбома Maximo Park на портале MSN Music и создаст на ресурсе zune.net специальный сайт, посвященный группе и ее деятельности. Но и это еще не все: корпорация вместе с артистами работает над выпуском особого контента для сервиса Zune - такого, как созданные музыкантами плейлисты, комментарии к альбому, содержащие описание каждого трека и замечания членов группы.
        В то же время Microsoft интересует только эксклюзивный контент. Так, директор корпорации по музыкальному маркетингу Кристина Калио заявила, что Microsoft не хочет, чтобы на ее сервисах рекламировались те же материалы от молодых исполнителей, которые демонстрируются, например, на телевизионном канале MTV.

Новости партнеров

Выбор читателей