Японцы выпустили ноутбук для сентиментальных дамочек

        Японская компания - производитель цифровой техники NEC - выпустила на рынок новую модель ноутбука. Он предназначен для специфической аудитории пользователей, в первую очередь, из-за особого дизайна. Корпус портативного компьютера окрашен в нежно-розовые тона, инкрустирован орнаментом из 299 переливающихся стразов Swarovski, а на крышке прикреплено рельефное изображение кошечки с повязанным на шее бантиком, и короной на голове, в окружении многочисленных выпуклых сердечек.
        Это произведение современного поп-арта будет стоить $1650 и, как надеется производитель, быстро раскупится. "Конечно, мужчина такой ноутбук не купит, - говорят менеджеры компании. - Зато работающим на компьютерах женщинам он должен прийтись по вкусу". Модель разработана дочерней компанией NEC, которая называется Hello Kitty.

AP

Новости партнеров

Выбор читателей