Известный гипермаркет выложил два миллиона за лжерекламу и ценовой сговор

        Известная французская сеть гипермаркетов Carrefour оштрафована на €2 млн за размещение лжерекламы, а также ценовой сговор с поставщиками. Впервые лидер по продажам во Франции оштрафован за подобные нарушения. Только за размещение рекламных вывесок товаров, которых не оказалось в достаточном количестве в магазинах, суд оштрафовал Carrefour на €1,5 миллиона. Таблички с данным приговором будут красоваться перед каждой кассой 213 гипермаркетов этой сети.
        В декабре 2003 г. Carrefour объявил о специальной рекламной акции, информация о которой появилась в распространенных по всей стране каталогах. Акция "Программа верности магазину" заключалась в том, что, купив шампанское за €18, покупатель получал специальную карточку на €9 (половина стоимости шампанского). По этой карточке он мог купить что угодно на данную сумму в этом же магазине и получал при дальнейших покупках скидки.
        Программа настолько заинтересовала покупателей, что некоторые магазины были опустошены уже в первый день акции, которая была рассчитана на месяц. Приходившие в следующие дни покупатели не смогли уже воспользоваться объявленной акцией и покупали шампанское за полную стоимость, а представители магазина ссылались на ошибку в каталоге.
        Что же касается ценового сговора с поставщиками, то гипермаркет, по данным следствия, устанавливал заниженные цены на некоторые товары.

Новости партнеров

Выбор читателей