Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Ехал по Индии поезд. И, как водится, вел этот поезд не кто-нибудь, а самый настоящий машинист. Долго вел, 11 часов. Не было ему ни товарища на смену, ни радио, а между тем преследовали его сплошь неприятности: то какая-то техническая неисправность задержки потребует, то в расписании накладка получится – опять стой и жди... В общем, на 4 часа поезд уже опаздывал, а между тем ни конца не было пути, ни края. Хотя, по действующим правилам, весь маршрут был рассчитан в самом худшем случае на восемь часов – потому и не полагалось машинисту напарника иметь. В общем, экстремальная получилась ситуация, ничего не скажешь. И, как пишут индийские газеты, машинист героически просил сменщика аж на трех станциях. Как увидит, сколько ему еще ехать без передышки, – так сразу и попросит. Ему отказывали. И вел он поезд дальше – один, без товарища. А ведь не порожняком поезд шел, в нем люди ехали, томились...
Спустя 11 часов прибыл поезд на станцию Азимгунь. Не осталось больше сил у машиниста. Чувствует машинист – заснет прямо в пути, поезд побьет, людей подавит-покалечит да и сам ни за грош сгинет. Вышел машинист из машинного отделения, пошел сменщика просить. Отказали ему и на этот раз. Осерчал он тогда на путейщиков, а делать-то нечего, выбор невелик: либо дальше поезд вести и рисковать попусту, либо принести жертву богу сна Дрыху – во избежание напрасных человеческих жертв.
Подумал-подумал машинист да и решил – не как индус, но как человек: жизнь-то – она одна, так что отдать ее за неисполнение обязанностей перед богом Дрыхом было бы глупо. И отправился машинист жертву приносить...
Два часа искали машинисту сменщика, нашли в конце концов. И привел сменщик поезд благополучно в пункт назначения, хотя и опоздал изрядно – семь часов в общей сложности задержка составила. Однако же все остались живы и здоровы. Но для машиниста нашего история на этом не кончилась. Сотрудник железнодорожной инспекции сказал, что это беспрецедентный случай, и возбудил, змей, уголовное дело против машиниста. "Вот, – говорит, – ежели не докажут, что машинист был прав, ужо мы его прищучим как следует!"
Но на всякого змея свой мангуст имеется. Возмутился железнодорожный профсоюз: не дадим, говорит, своего товарища в обиду. Нет на нем вины никакой, а одна только сплошная правда.
И то подумать: одиннадцать-то часов без передышки состав вести – это ж и на севере пупок надорвется. А тут жара кругом тропическая, террористы, опять же, рвут и мечут (а ну как в поезд метнут!) – одним словом, нервы сплошные. Как тут перед Дрыхом устоять?
Мораль сей истории ясна: как бы ни требовало дело бога Дрыха проигнорировать, думать надо не только о деле, но и о людях. А чтоб не возникало в том сомнений у всяких чиновников, надо их хотя бы раз в жизни сажать в кабину пустого состава без напарника и требовать вести поезд 11 часов без передышки. Вот тогда, наверное, они и получат необходимые "доказательства правоты". Почувствуют, так сказать, разницу...
Государства-карлики нашли способ получить выгоду