"Другой" Томас Андерс

Казалось бы, давно ли это было: дикие аншлаги в "Олимпийском", истерики и рыдания девочек-фанаток, вдоль и поперек исписанные губной помадой стены стадиона "Томас – Киса!"...




Казалось бы, давно ли это было: дикие аншлаги в "Олимпийском", истерики и рыдания девочек-фанаток, вдоль и поперек исписанные губной помадой стены стадиона "Томас – Киса!" Но с той поры минуло почти уж 20 лет. Девочки подросли и посолиднели, но своей первой любви не забыли, кое-кто из них пришел в Кремль на "свидание с юностью" вместе с детьми. Все на тех же, некогда экзальтированных дамочек, очевидно, были рассчитаны буклеты и "фотографии артиста", в изобилии представленные на лотках ГКД в дополнение к обычному ассортименту. Наконец, как еще один символ ностальгии, всем входящим в фойе предлагались бумажные флажки с логотипом "Авторадио" (чья программа "Дискотека 80-х" - несомненный лидер списка слушательских предпочтений)...

Понятно, что люди пришли послушать музыку своей молодости, однако начался концерт с увесистого гитарного риффа: после "развода" с компаньоном, экс-фронтмен Modern Talking записал несколько пластинок в немного ином ключе, показав таким образом, что умеет быть разным, более респектабельным, если хотите… Выход "кисы" Томаса, чуть постаревшего, но по-прежнему элегантного, как рояль, вызвал немалое оживление в зале, моментально забликавшем фотовспышками. Последнее происходило с молчаливого попустительства секьюрити, вероятно, получивших указание "не связываться с этими сумасшедшими фанатками, все равно ведь будут снимать..."

Первую парочку песен Андерс, к удивлению многих, исполнял "нормальным" голосом, попутно опровергая домыслы о "фанерном" продолжении карьеры. Но уже к третьей композиции (если не ошибаюсь, это была "Jeronimo's Cadillac") зал завелся не на шутку: Томас наконец-то выдал свой фирменный "бархатный" вокал, сводивший с ума целое поколение фанаток. Заводная мелодия, под которую люди неоднократно "колбасились" на дискотеках, в живом варианте приобрела элегантный синти-роковый привкус, не без оглядки на текущие веяния музыкальной моды.

В паузах между номерами артист охотно общался с народом, расхаживая по сцене туда-сюда, комментируя ход концерта и живо реагируя на истерические вопли из зала: "Yes, I'm – Thomas, but what YOUR name?" Еще больше певец удивил публику, включив в репертуар практически эстрадные номера в духе какого-нибудь Энгельберта или Пола Анки. Обнаружился там даже почти "белый блюз" и некоторое подобие "латино"… Впрочем, такое разнообразие было только на пользу: публика, яростно "отрывавшаяся" под любимые хиты, могла хоть немного перевести дух и слегка расслабиться.

Закончилось все, впрочем, вполне мирно и прогнозируемо – получасовыми танцами в проходах под нескончаемый конвейер заводных пластмассовых "модерн-токинговских" хитов, хоровым a-capella "You're My Heart, You're My Soul" и финальными поклонами музыкантов. И сколько потом ни вопили вспомнившие юность фанатки, Томас к ним так больше и не вышел. Поэтому все букеты для кумира пришлось потом передавать через охрану...

Выбор читателей