Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
С начала 2008 г. в Москве было угнано 5,8 тыс. автомобилей, сообщил сегодня на заседании круглого стола в Мосгордуме, посвященном повышению безопасности дорожного движения и противодействию угонам транспортных средств в Московском регионе, начальник отдела организации розыска транспортных средств ГИБДД Москвы Дмитрий Сенокосов.
При этом он отметил, что 2,18 тыс. автомобилей из этого списка правоохранительными органами уже найдены.
До 2003 г. плоды отечественного автопрома пользовались огромной популярностью у угонщиков (50% - 60% от общего числа угонов), но так как рынок постепенно наводняется иностранными авто, эта цифра опустилась до 30%. Тем не менее автомобили марки "ВАЗ" по прежнему остаются самыми востребованными в столице, и все благодаря удобству в дальнейшей легализации - достаточно просто перебить номера. Разумеется, об изменениях компьютерного блока не может быть и речи по причине его отсутствия.
Второе место в этом списке занимают автомобили иностранного производства, выпущенные до 2005 г. - их обычно разбирают на запчасти. Почетное третье место достается машинам бизнес-класса и просто новым, только что с конвейера, авто. Хотя угонщики не обошли стороной большегрузный транспорт, строительную технику и тракторы.
По данным участников круглого стола, по-прежнему массовыми местами угона автомобилей являются парковки возле крупных торговых центров.
Дмитрий Сенокосов заявил, что необходимо урегулировать взаимодействие государственных органов, коммерческих структур и страховых компаний в вопросах противодействия угонам. "Нам необходимо усовершенствовать документы, начиная от Уголовного кодекса и заканчивая нормативной базой города, которые урегулируют правила организации парковок у торговых центров, правила видеонаблюдения в местах массового угона автомобилей", - пояснила журналистам депутат Мосгордумы Инна Святенко.
Брюссель знает, чего хочет