В жару москвичи предпочитают пиву минеральную воду и квас

        В Москве утолять жажду в 30-градусную жару, которая продлится еще неделю, предпочитают в основном квасом и минеральной водой без газа. Об этом сообщили столичные продавцы прохладительных напитков.
        По их данным, спрос на пиво в жаркие дни упал. Его покупает в основном молодежь, и то вечером. Широко рекламируемая фруктовая газировка также не пользуется большим спросом, ей предпочитают квас. Больше всего востребована простая минеральная вода, пальму первенства держат негазированные "Святой источник" и "Аква минерале".
        Из мороженого быстрее всего раскупаются молочное в вафельных стаканчиках, замороженные соки и мороженое с фруктовыми наполнителями. Эти виды продавцам приходится заказывать дополнительно. Сливочные брикеты и эскимо, покрытое шоколадной глазурью, берут неохотно.
        Мороженое москвичи предпочитают есть на улице, и специализированные кафе пустуют, несмотря на огромное количество сортов.
        В модных московских кофейнях посетители чаще всего заказывают кофе-гляссе - кофе с шариком мороженого, легкие тортики, мороженое со свежими фруктами и свежевыжатые соки. Продавцы отмечают, что кофе заметно потеснен зеленым чаем, смесями из разных сортов чая, а также матэ - "чаем" из аргентинских трав.
        В связи с жарой в столице на 40% вырос объем продаж бытовых вентиляторов в магазинах. Однако, как заверяют продавцы, прошлогодний "вентиляторный дефицит" не повторится. Теперь этой техники на складах предостаточно, и москвичам не придется эаписываться в очередь на ее приобретение, передает РИА "Новости".
        "Нарасхват" идут вентиляторы турецкого, китайского и тайваньского производства.
        Напольные "ветродувы" стоят в специализированных магазинах от 800 рублей в зависимости от мощности, настольные - от 550 рублей. Дизайн, цвет модели и другие дополнительные функции этих приборов облегчат" кошелек еще на 20-50% от стоимости.
        На специализированных рынках бытовой электроники такие же можно купить на 300-400 рублей дешевле.

Новости партнеров

Выбор читателей