США: Интернет влияет на покупку автомобиля

        Новое исследование от J.D. Power & Associates обращает внимание, что доля покупателей новых автомобилей в трафике автомобильных сайтов США весьма высока. В среднем пользователи в поисках нового автомобиля посещают 7 сайтов и начинают процесс подготовки к покупке за 2 мес. до приобретения машины.
        Согласно исследованию, из 60% покупателей нового транспортного средства, которые пользовались Интернетом в процессе принятия решения, 88% были на автомобильных сайтах прежде, чем обратиться к дилерам для пробной поездки (тест-драйва). J.D. Power & Associates утверждает, что у покупателей новых автомобилей в США наиболее популярны независимые автомобильные сайты. Примерно 82% от покупателей в 2002 были на независимых авто-сайтах, в то время как 76% обращались к сайтам производителей, и лишь 48% были на сайтах автодилеров.
        Однако, исследование показало, что информацию о новом автомобиле покупатели предпочитают получать в онлайне, а покупать машины - все-таки в офлайне. Только 4% покупателей купили машину через Интернет.

Новости партнеров

Выбор читателей