Женщины предпочитают Hummer

        Оказалось, что 30% покупателей Hummer H2 составляют женщины. Когда концерн General Motors представлял свою модель в прошлом году, то представители компании заявляли, что рассчитывают, что 10-15% покупателей автомобиля будут женщинами. Однако, женщины оценили специальную рекламную компанию, которая была рассчитана именно на них, и стали расхватывать внедорожник.
        Внедрожник Hummer H2, дизайн которого перекликается с сугубо военным Humvee, поступил в продажу в последнем квартале прошлого года. За три месяца было продано 19 тыс. автомобилей этой марки. В этом году General Motors надеется реализовать более 36 тыс. автомобилей этой модели. Стоимость базовой версии на рынке Северной Америки составляет $48455 , что вдвое меньше гражданской версии Humvee.

        

Новости партнеров

Выбор читателей