В игре EverQuest обнаружено неравенство полов

        Эдвард Кастронова (Edward Castronova), профессор экономики Калифорнийского университета в Фуллертоне (California State University in Fullerton), заявил, что женщины-игроки ролевой игры EverQuest так же страдают от "полового неравенства" в финансовом отношении, как и представительницы слабого пола в реальном мире.
        Во всяком случае, на аукционе eBay "прокаченные" персонажи EverQuest женского пола продаются на 10% дешевле, чем мужские персонажи.
        Надо сказать, что Кастронова давно и плотно занимается исследованиями экономики виртуальных миров (в частности, EverQuest). Это он установил, что экономика EverQuest развивается по тем же законам, что и экономика реальных государств, и что игровое государство Норрат по экономическим показателям находилось бы на 77 месте, если бы оно существовало в реальном мире (Россия по этим показателям находится на 76 месте).
        Одним из пунктом пересечения экономики EverQuest с реальным миром — это торговля хорошо развитыми персонажами (аватарами). Аватар-мужчина в среднем уходит за $346, а аватары-женщины обычно оцениваются только в $281 (при этом они, как правило, обладают меньшим количеством навыков и умений).
        Такое неравенство, по словам Кастроновы, в точности соответствует ситуации с зарплатами в реальном мире, где мужчины обычно зарабатывают намного больше.
        Стоит отметить, что большинство игроков EverQuest выбирают аватаров мужского рода. Даже женщины игроки часто предпочитают создавать аватара-мужчину, поскольку отношение игроков друг к другу, как выясняется, в изрядной степени зависит от их половой принадлежности.
        По словам Джейсона Раттера (Jason Rutter), сотрудника Манчестерского университета в Великобритании (Manchester University), занимающегося исследованиями компьютерных игр, в мире растёт количество статей, посвящённых "половому неравенству" в игре EverQuest — и способам его преодоления.

Новости партнеров

Выбор читателей