Продажи Hyundai на российском рынке возросли в 4,9 раза

        Продажи Hyundai на российском рынке в I полугодии 2003 г. выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4,9 раза - до 5 тыс. 708 автомобилей, сообщили в пресс-службе официального импортера Hyundai в России компании "Карнет-2000". Лидером продаж является модель Hyundai Accent, объем реализации которой вырос в 4,6 раза - до 2 тыс. 590 единиц. На втором месте - компактная модель Getz, продажи которой в январе-июне составили 1 тыс. 408 единиц. Продажи внедорожников Santa Fe выросли в 2,4 раза - до 395 автомобилей.
        Кроме того, в I полугодии 2003 г. на российском рынке было реализовано 759 автомобилей Hyundai Elantra, 215 автомобилей Hyundai Sonata, 153 автомобилей Hyundai Matrix, 137 автомобилей Hyundai Terracan, 13 автомобилей Hyundai Coupe, 29 микроавтобусов моделей H-100 и H-1, а также 9 представительских седанов XG.

Новости партнеров

Выбор читателей