Sony вызывает у американцев наибольшее доверие

        Маркетинговая компания Harris International опубликовала результаты очередного рейтинга популярности торговых марок. В проведенных опросах несколько тысяч жителей США попросили назвать бренды, которые внушают им наибольшее доверие. В результате больше всего голосов (около 55%) получила японская компания Sony (производитель радиоэлектроники), которая лидирует в этом рейтинге уже четыре года подряд.
        В первую десятку лучших фирм также вошли: Kraft (продовольственные товары), Dell (компьютеры), General Motors (автомобилестроение), Microsoft (программное обеспечение), Ford (автомобилестроение), Coca-Cola (безалкогольные напитки), Procter & Gamble (косметические товары и бытовая химия), Kellogg's (продовольственные товары). Десятую позицию поделили General Electric (электроника и электротехника) и Pepsi-Cola (безалкогольные напитки).

Новости партнеров

Выбор читателей