Реклама голливудских фильмов уходит в Интернет

        Исследование маркетинговой фирмы TNS Media Intelligence показало, что рекламные кампании новых кинофильмов все чаще проводятся во Всемирной Сети.
        Рекламный бюджет среднестатистического голливудского фильма, рассчитанного на массовую аудиторию, составляет примерно $25 миллионов. Традиционно американские газеты получали, как правило, 10-25% этой суммы. Однако ныне их первенство может оказаться под угрозой: за первые шесть месяцев 2003 г. затраты киностудий на рекламу в Интернете выросли почти вдвое и достигли примерно 3% от среднестатистического рекламного бюджета. Любопытно, что примерно половину всех средств, затраченных на рекламу кинофильмов в Интернете, заработал портал Yahoo!.
        Эта тенденция обусловлена тем, что наиболее часто кинотеатры посещают молодые люди, которые предпочитают получать информацию из Всемирной Сети.

Новости партнеров

Выбор читателей