В предновогодние праздники в интернет-магазинах потрачено $13 млрд

        Согласно исследованию, проведенному компаниями Goldman Sachs, Harris Interactive и Nielsen/NetRatings, за зимние праздники (с 1 ноября по 12 декабря) интернет-пользователи потратили в онлайновых магазинах $13 миллиардов.
        Большая часть покупок, около $2,5 млрд, пришлась на одежду и аксессуары. На компьютерную технику и программное обеспечение было потрачено $1,58 миллиардов. Следующим пунктом идет различная цифровая электроника (плееры, фотоаппараты и т.д.) DVD, компакт-дисков и видеокассет купили на $1,21 млрд и замыкают список книги - $1,05 миллиарда.
        В ходе исследования также выяснилось, что в интернет-магазинах покупатели стали тратить довольно значительную часть "праздничного бюджета" - 21% (в прошлом году 16%).

Новости партнеров

Выбор читателей