Американские журналисты утратили доверие аудитории

        Американцы не доверяют своим журналистам. Об этом говорится в докладе, подготовленном исследовательским фондом при факультете журналистики Колумбийского Университета в Нью-Йорке. "Американцы считают, что журналисты стали менее профессиональными, более аморальными, предвзятыми людьми, которые не думают о своих ошибках", - отмечается в докладе.
        По данным авторитетного фонда исследования СМИ "За совершенство журналистики", современная американская журналистика больше настроена на развлечение читателей, чем на их информирование о серьезных общественных проблемах. "Если в 70-е годы в американских газетах было больше статей на темы национальной и международной политики, сегодня это место занимают статьи из жизни знаменитостей", - сказала Энни Митчелл, одна из авторов исследования.
        В докладе также отмечается, что владельцы СМИ в погоне за получением прибыли идут на значительные сокращения персонала, что, в свою очередь, сказывается на качестве новостей. "Аудитория, а в свою очередь и рекламодатели уходят, так как теряют свое доверие к СМИ," - объясняет Митчелл.

Новости партнеров

Выбор читателей