Продажи “Фольксваген” в России выросли на 20%

        По результатам первого квартала 2004 г. продажи автомобилей компании Volkswagen в России выросли более чем на 20% и составили 1678 штук. Из них 1512 автомобилей приходится на долю легковых моделей, а 166 штук – на долю коммерческих. Для сравнения, за первый квартал 2003 г. эти цифры составляли 1224 и 167 штук соответственно.
        Лидерство по продажам среди легковых автомобилей по прежнему удерживает "Пассат", объемы реализации которого за первые три месяца 2004 г. составили 597 штук. Стоит отметить, что продажи этой модели упали – за тот же период 2003 г. своих покупателей нашли 689 автомобилей. Второе место по популярности у россиян теперь занимает внедорожник "Туарег", объемы продаж которого составили 391 автомобиль. Третье место – за "Гольф" четвертого поколения (203 штуки), а четвертое место занимает "Бора" с показателем 148 автомобилей. Отметим также и тот факт, что за три месяца было продано 17 роскошных седанов "Фаэтон".

Новости партнеров

Выбор читателей