Amazon выходит на рынок интернет-поиска

        Компания Amazon, владеющая одним из самых крупных магазинов в интернете, запустила собственный поисковый сервис под названием A9.com. В настоящее время он работает в тестовом режиме. Назвать A9 поисковой системой нельзя.
        Для поиска по вебу на текущем этапе используется технология Google, а в результаты поиска попадают рекламные ссылки Google. Кроме того, A9 запрашивает данные из книжного поисковика Amazon, позволяющего вести поиск по текстам бумажных книг, и сведения о сайтах, которые собирала компания Alexa, принадлежащая Amazon. В будущем, вероятно, можно ожидать подключения к A9 других источников информации амазонского происхождения, например, кинобазы данных IMDB.
        Представители Amazon подтвердили, что компания собирается выйти на рынок интернет-поиска, однако от комментариев по поводу того, будет ли впоследствии движок Google заменен собственными разработками, отказались.

Новости партнеров

Выбор читателей