Coca-Cola сделала из банки для напитков мобильный телефон

        Федеральная комиссия связи США одобрила новый тип мобильного устройства, разработанного исключительно для рекламной кампании Coca-Cola, которая будет проводиться этим летом. Устройство, повторяющее форму банку прохладительного напитка, включает в себя специализированный сотовый телефон стандарта GSM и датчик GPS.
        Банки-телефоны будут находиться в 12 упаковках Coca-Cola, а нашедший устройство считается победителем. Нажатие одной из трёх кнопок обеспечивает соединение победителя с представителем компании, который объяснит, что счастливчик выиграл автомобиль Chevrolet Equinox SUV.
        Другие кнопки активизируют датчик GPS, благодаря которому компания определит местоположение победителя и доставит ему выигранный приз.
        Остаётся добавить, что рекламный телефон по заказу Coca-Cola разработан австралийской маркетинговой фирмой Momentum Worldwide.

Новости партнеров

Выбор читателей